∆изнь

ќбъ€вление

¬ы можете зарабатывать деньги выполн€€ задани€ на от 100 долларов в мес€ц регистраци€ тут
-------------------------------------
≈ще один сервис, где ¬ы можете хорошо зарабатывать - регистраци€ тут
Ѕиржа ‘рилансеров - зарабатывайте на том, что умеете - регистраци€ тут
¬ыбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
—оздать кошелек в интернете - можно тут

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.

¬ы здесь » ∆изнь » ƒомашний очаг » ƒекор участка загородного дома

ƒекор участка загородного дома

—ообщений 1 страница 17 из 17

1

ћожет кто самосто€тельно занималс€ декором участка загородного дом а и сможет что-то подсказать, какие-то идеи того, как красиво украсить территорию? Ќасколько вообще это сложно и стоит ли братьс€ за это дело, если опыта нет совсем?

0

2

¬се зависит от того, какой план ландшафтного дизайна вы составите. ≈сли есть така€ возможность, тогда намного проще обратитьс€ к специалистам, которые все быстро вам сделают. Ќо можно и своими руками попробовать облагородить территорию около дома. ¬ы можете изначально попробовать озеленить территорию с помощью декоративных растений. Ќапример, купить семена фацелии пижмолистной https://bit.ly/2DnpZvM

0

3

” мен€ жена все сделала сама. ѕравда, у нее есть опыт в этой сфере, поскольку приходилось работать в ландшафтном дизайне. ƒело в том, что главное изначально составить проект.

0

4

¬ прошлом году занимались облагораживанием участка с женой вместе. Ќачали с озеленени€ территории. ∆ена сделала клумбы сама. ј € соорудил беседку. ¬от еще планирую сделать что-то по типу декоративного водопада. ≈сли заказывать - то это удовольствие не из дешевых. ѕоэтому хочу попробовать сам. Ѕлаго в интернете можно все разузнать о том, как поэтапно это делать. “ак что при желании и наличие свободного врем€ можно попробовать.

0

5